Общероссийская общественная организация
«Федерация компьютерного спорта России»

IBS и ФКС России провели первый корпоративный турнир с элементами киберспорта

  • 24.07.2017

Федерация компьютерного спорта России стала партнёром IBS – одной из ведущих российских ИТ-компаний – в проведении крупного межрегионального корпоративного турнира «Кибер-троеборье IBS» с элементами киберспорта и офлайн-активностей. Основными целями проекта стали командообразование и выявление сотрудников с высоким потенциалом для работы в сфере R&D (Research and Development), а также эффективной работы в условиях информационной недостаточности. Для IBS эти качества сотрудников являются одними из ключевых при реализации сложных проектов, предполагающих решение нестандартных клиентских бизнес-задач с использованием новейших технологий в рамках глобальной цифровой трансформации. «Кибер-троеборье IBS» – первый подобный проект в российской корпоративной практике.

Проект проводился с апреля по июнь 2017 г. и состоял из трёх этапов и суперфинала:

  • Этап 1: 40 конкурсантов из Москвы и региональных подразделений компании соревновались в стратегии в реальном времени StarCraft 2, шутере Quake Live и спортивном симуляторе (баскетбол) NBA 2K. Цель этапа – оценить умение участников самостоятельно осваивать новую для себя среду.
  • Этап 2: конкурсанты были объединены в команды и соревновались в боевой арене Heroes of the Storm и тактическом шутере Tom Clancy’s Rainbow Six. Цель этапа – оценить навыки быстрого командообразования и командной работы в незнакомых обстоятельствах.
  • Этап 3: конкурсанты в индивидуальном порядке решали сложную инженерную задачу по строительству и вводу в эксплуатацию атомной станции в среде Minecraft.
  • Суперфинал: шесть участников, сумевших успешно решить задачу третьего этапа, провели живые презентации своих проектов перед жюри в лице топ-менеджеров компании IBS.

В рамках турнира для участников также был организован комплекс обучающих мероприятий. Дмитрий Смит, президент ФКС России, провел для конкурсантов мастер-класс «Командная работа в киберспорте», бизнес-тренер Артём Русских – мастер-класс «Геймификация в бизнесе», эксперт в сфере инноваций Петр Федин – мастер-класс «R&D в бизнесе», а эксперт в области публичных выступлений Александр Яныхбаш – мастер-класс «Мастерство презентации».

Победителем проекта «Кибер-троеборье IBS» и обладателем главного приза в 1 млн. рублей стал Дмитрий Кузьмин, младший консультант Сервисного центра IBS в Ульяновске, одного из региональных ресурсных центров IBS.

Сергей Мацоцкий, председатель правления компании IBS:

«Сегодня в ИТ-индустрии важно умение быстро объединяться в рабочие группы, быть эффективным как в одиночку, так и в команде, легко обучаться и адаптироваться к новым реалиям. Это актуально для любого современного специалиста, а в среде ИТ-инженеров, консультантов и исследователей важность так называемых soft skills особенно трудно переоценить. Корпоративная культура IBS исторически сложилась как сплав двух больших субкультур – инженерной и предпринимательской, и проект “Кибер-троеборье IBS” стал для их представителей отличным способом применить свои профессиональные качества и амбиции в необычном формате».

Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России:

«Накопленный ФКС России опыт позволяет интегрировать киберспортивные элементы практически в любую сферу, требующую развития командных и тактических навыков, стратегического мышления, умения принимать нестандартные решения и скорости реакции. Реализованный для компании IBS проект еще раз доказывает универсальность и полезность киберспорта. Мы рады, что крупные корпорации сегодня обращают внимание на наш спорт не только в рамках спонсорской поддержки, но и в целях оптимизации собственных внутрикорпоративных процессов».


Социальные сети